Преимущества виртуального интернет-магазина
Преимущества виртуального интернет-магазина
В сети Интернет можно найти множество полезной информации по созданию и продвижению интернет-магазина. Однако далеко не все статьи или видеоролики в полной мере освещают вопрос эффективности виртуального магазина.
За и против
Сложная экономическо-финансовая ситуация, которая длиться с начала 2014 года стала причиной закрытия множество торговых магазинов, гипермаркетов и торговых комплексов. Это напрямую связано с покупательской способностью населения, которая снизилась в условиях текущего кризиса. Однако в этом случае виртуальные магазины получили наоборот значительный рост клиентов и заказов.
В первую очередь это обусловлено более лояльной ценовой политикой, отсутствием надобностью ездить по городу в поисках требуемого товара с оптимальными характеристиками.
Во-вторых, всю полезную информацию можно узнать или найти в интернет-магазине не выходя из дома. Начиная от наличия товара, его характеристик, возможных аналогов и т.д. В этом случае конечно приятней сидеть на диване или в удобном кресле и выбирать нужный товар. Но в случае посещения обычного магазина этот товар можно подержать в руках или посмотреть вживую. Для этого виртуальные магазины делают видеоролики, где досконально рассказывают про свои товары.
В-третьих, мы легко можем расширить ассортимент нашей продукции или услуг затратив при этом минимум средств и времени. Достаточно позвонить поставщикам и наладить с ними договоренность по цене и доставке, возможно, придется заключить договор. Но, в отличие от обычного магазина, этот товар не нужно закупать в широком ассортименте и ждать когда на него появятся клиенты.
В-четвертых, готовый интернет-магазин под ключ дает возможность анализировать целевые запросы от пользователей. И использовать полученные данные для создания собственного уникального торгового предложения, ассортимента продукции и т.д. Согласитесь, это сложно будет сделать в обычном гипермаркете, так как для этого потребуется создавать опросные анкеты, просить покупателей их заполнить и т.д.
В завершении
О плюсах мы поговорили, но какие могут быть минусы при создании виртуального магазина. Как правило, недостатки могут быть напрямую связаны с организационными моментами. К примеру, подводит производитель, компания по доставке и т.д. В обычном магазине товар всегда есть в наличие, а в виртуальном магазине, возможно, его и не окажется у производителя, тогда следует предложить альтернативное решение или в срочном порядке найти других поставщиков.
источник: