Что нужно знать о рекламе и продвижении товаров или компании в социальных сетях и других площадках в Интернете?
Для качественного продвижения сайтов, носящих рекламный характер, предлагающих ту или иную продукцию или услугу, необходимо соблюдение следующих основополагающих факторов:
Создание торговой марки (бренда) продукции, которая будет продвигаться в определенных сообществах, в социальных медиа службах, путем проведения различных рекламных акций, интерактивного общения по следующим вопросам:
качество продукта или услуги, которые предлагает компания;
обслуживание в собственных торговых точках и на арендуемых площадях (рынках или супермаркетах);
уровень компетентности сотрудников.
Раскрутка в отдельных нишах социальных сетей, на новостных порталах, специализированных форумах, обозначение гео-локации компании-производителя, обозначение на картах ближайших точек, реализующих продукцию данной торговой марки. Кроме того, не лишним будет разработка мобильного приложения, при помощи которого потенциальный потребитель практически всегда и везде сможет получить достоверную информацию о качестве и составе продукта, месте расположения точек его реализации.
Создание и продвижение собственных информационных ресурсов. В данном случае вариаций может быть масса: от одностраничного сайта, предоставляющего общую информацию о продукте и контактные данные производителя и торгового представителя, до онлайн ТВ-канала или блога, партнерских страниц в социальных сетях и корпоративных сайтов, всевозможных рекламных акций на сайтах-партнерах с предоставлением, к примеру, купона на скидку или прочих бонусов.
Реклама при помощи специально изготовленного контента. Он может быть выполнен в любом формате: аудио, текстовый или баннер с фотографией, которая в полной мере сможет рассказать потребителю о предлагаемом товаре.
Проведение тематических опросов, вебинаров, флешмобов, акций и игр, в которых потенциальный покупатель может продегустировать продукцию или более подробно узнать о том, как она производится (к примеру, осуществить онлайн экскурсию по производственным цехам).
Разумеется, это далеко не полный перечень средств продвижения торговой марки или бренда, их инструментов и способов реализации. Если доверить раскрутку бренда профессионалу, он сможет подобрать максимально соответствующую требованиям заказчика рекламную кампанию, разработать индивидуальные ключи подхода к соответствующему сегменту потребителей.