Тайные знаки на тюбиках с косметикой и лекарствами: как к этому относиться?
Многие замечают, что на тюбиках с кремами и зубной пастой есть цветные черточки или квадратики, часто черные, но могут быть и красными, голубыми или зелеными. Когда со всех сторон идет противоречивая информация о качестве тех или иных косметических средств, то нет ничего удивительного в том, что нашлись желающие внести свою лепту и создать миф о тайных метках, якобы свидетельствующих о секретах производства.
Если посмотреть, как работает фасовочная линия на фабрике по производству косметики, то станет понятно, зачем наносятся цветные метки, которые можно увидеть на запечатанном конце тюбика с зубной пастой или кремом.
С помощью этой маркировки делается разметка пластиковой ленты с заранее нанесенным названием продукта и логотипом изготовителя. По разметке лента режется на специальном станке на равные части, ей придается форма тубы, края склеиваются или запаиваются. После заполнения тюбиков фотометки остаются на нижней, запечатанной части, где обычно можно увидеть дату изготовления продукта.
Чтобы датчики, управляющие автоматическим процессом, выделяли светометки на общем фоне, метки должны быть контрастного цвета. Учитывается дизайн, задуманный художником: для меток, как и для штрих-кода, выбирают яркие и насыщенные цвета, сочетающиеся с основной гаммой. Именно такую смысловую нагрузку несут эти черточки или квадратики. Вроде все понятно, но почему-то люди для себя придумывают иной смысл.
Представьте, художник решил оформить тюбик в зеленых тонах. Наиболее контрастным цветом будет черный, и хотя фотометки никакого отношения не имеют ни к качеству, ни составу содержимого – потребитель может приписать этому продукту негативные свойства: например, синтетическую природу всех компонентов. А если метки зеленые – значит, производитель хочет сообщить покупателям с помощью тайного цветового кода, что продукт изготовлен из натурального сырья и очень полезен во всех отношениях.
В интернете можно найти разные толкования мифических кодов, в которых неизвестный автор дает оценки косметики, в зависимости от цвета меток на тюбиках. Даже наблюдается некоторая закономерность: чем темнее тон этих черточек или квадратиков, тем хуже качество продукции. Причем никого не смущает, что те же самые кремы могут быть в баночках или бутылочках с дозатором, а там никаких цветовых меток нет.
Подобные заблуждения могут сыграть злую шутку с теми, кто не доверяет информации, которая на виду. На тюбиках обычно указывают краткий состав и срок хранения, а на коробочках, в которых продукция поступает в продажу, содержится более полная информация об ингредиентах, а также свойствах кремов и зубных паст. Там можно прочитать рекомендации косметологов по использованию данного крема. На упаковке зубной пасты, кроме того, указаны советы стоматологов по ее применению.
Зачем нужны метки на тюбиках
Если посмотреть, как работает фасовочная линия на фабрике по производству косметики, то станет понятно, зачем наносятся цветные метки, которые можно увидеть на запечатанном конце тюбика с зубной пастой или кремом.
С помощью этой маркировки делается разметка пластиковой ленты с заранее нанесенным названием продукта и логотипом изготовителя. По разметке лента режется на специальном станке на равные части, ей придается форма тубы, края склеиваются или запаиваются. После заполнения тюбиков фотометки остаются на нижней, запечатанной части, где обычно можно увидеть дату изготовления продукта.
Чтобы датчики, управляющие автоматическим процессом, выделяли светометки на общем фоне, метки должны быть контрастного цвета. Учитывается дизайн, задуманный художником: для меток, как и для штрих-кода, выбирают яркие и насыщенные цвета, сочетающиеся с основной гаммой. Именно такую смысловую нагрузку несут эти черточки или квадратики. Вроде все понятно, но почему-то люди для себя придумывают иной смысл.
Где на самом деле искать информацию о косметических продуктах
Представьте, художник решил оформить тюбик в зеленых тонах. Наиболее контрастным цветом будет черный, и хотя фотометки никакого отношения не имеют ни к качеству, ни составу содержимого – потребитель может приписать этому продукту негативные свойства: например, синтетическую природу всех компонентов. А если метки зеленые – значит, производитель хочет сообщить покупателям с помощью тайного цветового кода, что продукт изготовлен из натурального сырья и очень полезен во всех отношениях.
В интернете можно найти разные толкования мифических кодов, в которых неизвестный автор дает оценки косметики, в зависимости от цвета меток на тюбиках. Даже наблюдается некоторая закономерность: чем темнее тон этих черточек или квадратиков, тем хуже качество продукции. Причем никого не смущает, что те же самые кремы могут быть в баночках или бутылочках с дозатором, а там никаких цветовых меток нет.
Подобные заблуждения могут сыграть злую шутку с теми, кто не доверяет информации, которая на виду. На тюбиках обычно указывают краткий состав и срок хранения, а на коробочках, в которых продукция поступает в продажу, содержится более полная информация об ингредиентах, а также свойствах кремов и зубных паст. Там можно прочитать рекомендации косметологов по использованию данного крема. На упаковке зубной пасты, кроме того, указаны советы стоматологов по ее применению.
Комментариев: 0
Добавить комментарий